Проект #Зимуй_в_Анапе вошёл в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»-Юг

Всего на этом этапе отобрано 28 проектов из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя, Майкопа, Железноводска. Анапа представлена в номинации «Развитие и продвижение территорий».

«Серебряный Лучник» – одна из главных премий юга России в области развития общественных связей. В ней участвуют как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или спецсобытия, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Проект #ЗимуйвАнапе привлек на курорт десятки тысяч гостей: только за новогодние выходные здесь побывали 42 тысячи туристов, превысив показатели прошлого года. В рамках проекта были созданы такие ставшие новыми символами Анапы достопримечательности, как лаунж-зоны и фигуры песковиков, реализован проект «Зимний пляж», обновлена ночная подсветка города.

На заключительном этапе конкурса состоятся защиты проектов. Они пройдут в смешанном формате: авторы презентуют проекты в онлайн режиме, а экспертное жюри будет работать частично в офлайн формате в Ростове-на-Дону, частично также в режиме онлайн.

Материалы были взяты www.anapa-official.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x