В Анапе наградили победителей конкурса на лучшее новогоднее оформление

В Анапе подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов потребительского комплекса. В нём участвовали более 70 отелей, санаториев, магазинов, кафе и других предприятий сферы услуг. Благодарностей мэрии удостоены 13 из них. Помимо этого разговор зашел и о перспективах развития курорта.

Конкурс на лучшее новогоднее оформление объектов потребительской сферы в Анапе набирает обороты. На этот раз к участникам были предъявлены повышенные требования — соблюдение единого дизайнерского стиля, украшение ресторанов, гостиниц и магазинов в общей для праздничного города цветовой гамме.

Станислав Лобачёв, вице-мэр города-курорта Анапа:

«Конкурс был закреплён на уровне постановления администрации Анапы с учётом создания рабочей группы по выявлению лучших объектов потребительского рынка. Рабочая группа осмотрела больше сотни объектов и наиболее привлекательные, яркие, креативные объекты выиграли. В следующем году мы будем проводить более масштабный конкурс с учётом новых требований, новой концепции городского украшения. Надеемся на вовлечённость как отелей, так и всех ресторанов и других объектов сферы услуг города.»

Как раз новым требованиям участники рабочей встречи уделили особое внимание. Не лишним стало напоминание о фактическом запрете на услуги кальянных. Рейды по его соблюдению в Анапе продолжаются.

Владислав Блинский, начальник управления торговли и потребительского рынка Администрации города-курорта Анапа:

«Запрет распространяется на любые кальянные, независимо от вида используемых кальянных смесей, а также на широкий спектр никотиносодержащей продукции, в том числе электронные испарители, вейпы, айкос и т. д. Наверняка вы все слышали, что совместно с правоохранительными органами было организовано несколько мероприятий, где такие нарушения были вскрыты, составлены протоколы.»

Ещё один принципиальный момент — руководителям предприятий потребительской сферы рекомендовано ни в коем случае не забывать: Анапа — круглогодичный курорт. Нужно использовать все возможности для развития оздоровительного, детского, событийного и гастрономического туризма. В качестве примера вице-мэр привёл один из недавних винных инфотуров. Такого успеха не ожидал даже его организатор, изменивший маршрут из-за пандемии.

Станислав Лобачёв, вице-мэр города-курорта Анапа:

«До этого возили в Бургундию, Италию, возили крупных своих клиентов, есть эта программа в этом году. В связи с тем, что все в масках, привезли в Анапу, Новороссийск — Абрау-Дюрсо и наш анапский регион. Все в восторге! Не только организаторы, в восторге тот, кто приехал и взахлёб с удивлением рассказывал — в жизни об этом не знали. Понятно, что у нас есть потенциал.»

Задача расширения границ летнего сезона в Анапе стоит и перед властями, и перед бизнесом. При этом важно, чтобы оформление объектов потребительской сферы было выдержано в общем стиле, ведь для гостей внешний вид курорта значит очень много.

Материалы были взяты www.anaparegion.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x