Жителей Анапы приглашают оценить уровень обеспечения доступности объектов торговли, сферы услуг и общественного питания

Приглашаем Вас принять участие в исследовании удовлетворенности уровнем доступности объектов потребительского рынка. Мы обращаемся к Вам для получения прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности для различных групп населения на объектах потребительского рынка.

Ваши ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной области.

Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде.

Определения:

Объекты торговли – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже продовольственных и непродовольственных товаров (магазины, гастрономы, супермаркеты и т.п.)

Объекты сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для оказания бытовых услуги (парикмахерские, мастерские по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой техники, химчистки, и т.д.)

Объекты общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение) специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг (рестораны, кафе, бары, столовые и т.п.)

Транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю) посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта.

Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.

Прохождение онлайн-анкетирования возможно по интернет-ссылке: www.docs.google.com

Материал представлен www.anaparegion.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x