В Анапе разработают стратегию по продвижению минеральных вод и лечебных грязей курорта

Развитие бальнеологической составляющей курорта, проблемы и перспективы предприятия «Эгида» обсудили на Совете по развитию курортов и туризма. Заседание провел мэр Анапы Василий Швец.

Руководитель ООО «Эгида» Михаил Репетило рассказал, что предприятие занимается разработкой месторождений минеральных вод и грязей. Добываются 3 вида питьевых минвод и столько же для наружного применения. Они используются в здравницах и питьевых бюветах. После закрытия завода «Лазурный», который выпускал бутилированную продукцию, анапские минводы стало невозможно приобрести в магазинах, и сейчас потенциал предприятия используется далеко не на всю мощность.

Так, реализация минвод на розлив с 2010 года уменьшилась практически в 10 раз, реализация лечебной грязи анапским потребителям с 2015 года – почти в 13 раз. При этом руководитель предприятия не смог сообщить ничего о планах по развитию «Эгиды» и ее перспективах.

Члены Совета по развитию курортов были единодушны: лечебным факторам Анапы нужен принципиально иной подход.

– То, что у нас уникальная вода, знают все курортологи. Есть ряд научных исследований ее целебных свойств, – отметила гендиректор СКК «ДиЛУЧ» Вера Севрюкова. – Но сейчас она совершенно не позиционируется.

Депутаты Совета, представляющие комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма, рассказал, что в рамках выездного заседания побывали на объектах «Эгиды» и увидел, что они находятся в запущенном состоянии. Общее мнение: отношение к природным богатствам курорта нуждается в «перезагрузке».

– Прошу вместе с коллегами из санаторно-курортной отрасли, депутатами в течение месяца разработать четкую стратегию развития предприятия минимум до 2025 года. Нужен комплексный подход к стратегически важному для нашего курорта направлению, – подчеркнул мэр Василий Швец.

Председатель Совета Леонид Красноруцкий добавил: «Очень важно, что предприятие сохранило месторождения наших уникальных природных факторов, ресурсную базу. Есть потенциал для роста и для привлечения нашей бальнеологической составляющей еще большего количества туристов».

Материал представлен www.anapa-official.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x