Gucci и другие люксовые бренды выпустят собственные NFT

Одна из площадок, основанных на блокчейне, готовится к выпуску невзаимозаменяемых токенов, которые будут привязаны к коллекционным предметам одежды

Итальянский модный дом Gucci и другие люксовые бренды планируют выпустить собственные NFT-токены. Об этом сообщает Vogue Business с ссылкой на Марджори Эрнандес, основательницу блокчейн-платформы Lukso, которая сотрудничает с высокой модой. По словам Эрнандес, люксовые бренды отстали от тенденций электронной коммерции, и сейчас хотят работать с блокчейном. 

Neuno, платформа для коллекционирования модных предметов, уже работает с пятью люксовыми брендами над созданием невзаимозаменямых токенов. По словам генерального директора Neuno Натали Джонсон, пользователям платформы необязательно владеть криптовалютой, чтобы покупать NFT — сделки можно будет проводить при помощи обычной банковской карты.

Платформа Neuno работает на блокчейне Flow.

В начале апреля было зафиксировано снижение рынка невзаимозаменяемых токенов. NFT, в среднем, подешевели на 67% к февральскому уровню. На 4 апреля средняя цена токена на площадке Nonfungible составила $1,4 тыс. В марте она поднималась до $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.

Материал представлен www.rbc.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x