В Анапе провели акцию в День привлечения внимания к ЖД переездам

Десятое июня в этом году объявлен Международным днём привлечения внимания к железнодорожным переездам. Эту инициативу Международного железнодорожного сообщества поддержали во многих странах мира, в том числе и в России. Не могли пройти мимо неё и в Анапе. Сегодня на переезде в районе Витязево, где в прошлую субботу погибли два человека, водителям машин раздавали памятки с правилами поведения вблизи железной дороги.

С момента аварии на железнодорожном переезде в районе Витязево, в которой погибли два человека, прошло всего пять дней, однако водители продолжают грубо нарушать правила на этом участке. На светофоре загорелся запрещающий сигнал, приближается тот же поезд «Москва-Анапа», но человек за рулём этого грузовика решает проскочить перед составом.

На этот раз трагедии не произошло, однако никто не даст гарантии, что следующий лихач останется в живых. Поэтому Международное железнодорожное сообщество выступило с инициативой выбрать день, когда именно на переезды будут обращать особое внимание всех участников дорожного движения. Он назначен на 10-ое июня.

Станислав Долматов, главный инженер Старотитаровской дистанции пути ОАО «РЖД»:

«Сегодняшней акцией мы в очередной раз хотим достучаться до водителей, участников дорожного движения, чтобы они не нарушали правила дорожного движения, переезжая через ЖД переезд, чтобы все помнили, что их ждут дома.»

В Анапе на переезде в районе Витязева водителям раздавали памятки с правилами поведения вблизи железной дороги. Сотрудники подразделений РЖД, мэрии и транспортной полиции напоминали, казалось бы, всем известные правила.

Виталий Лазутченко, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Анапского ЛО МВД России на транспорте:

«Все мы помним, что правила дорожного движения написаны кровью и простое их соблюдение убережёт вас и ваши семьи от горя. Поэтому хотелось бы ещё раз напомнить: при переезде ЖД обращайте внимание на транспортный поток, на сигналы светофора, на положение шлагбаумов и заградительных устройств. При переход пешком отложите в сторону телефон, снимите наушники, убедитесь в безопасности дорожного движения.»

Специалисты ещё раз напоминают водителям — запрещающий сигнал светофора на переезде загорается, когда поезд подходит к нему примерно на километр. По меркам железной дороги — это минимальная безопасная дистанция.

Евгений Зинченко, главный инженер Крымской дистанции СЦБ ОАО «РЖД»:

«Может быть, некоторым из вас кажется, что сильно долго вы стоите на переезде, но это не так. Это сделано для вашего же блага по одной простой причине — поезд, летящий со скоростью 100-120 км/ч, пролетает огромное расстояние за одну секунду и вы не сможете преодолеть такое же расстояние своими силами, человеческим ресурсом. Загорелся красный сигнал на переездном светофоре — прекратите движение, не пытайтесь проскочить перед движущимся составом.»

Поставить шлагбаумы и заградительные устройства на всех переездах невозможно, хотя вопрос об этом конкретном участке уже обсуждается. Но самое главное — чтобы водители и пешеходы помнили: железная дорога — источник повышенной опасности.

Материал представлен www.anaparegion.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x