«Пятёрочка» и Garnier открыли в Анапе экопляж

В селе Витязево открылся первый в Анапе экопляж. Он уже готов принимать гостей, новая зона отдыха на черноморском побережье заметно отличается от соседних пляжей.

Почти все элементы архитектуры экопляжа выполнены из экологически чистых материалов — это древесина с FSC сертификатом и переработанный пластик. Кстати, это важно — как раз благодаря качеству использованного сырья все пляжное оборудование прослужит долго. Организация и благоустройство территории — итог совместной акции двух крупных компаний: торговой сети «Пятёрочка» и косметического бренда Garnier. Обе команды — убеждённые сторонники снижения экологической нагрузки на природу, и анапское побережье стало отличным местом для реализации их совместного проекта.

Важность события подчеркнул заместитель начальника управления курортов и туризма Администрации муниципального образования города-курорта Анапа Алексей Белоконов, участвовавший в церемонии открытия: «Для мэрии это стратегическое направление, работа будет продолжаться, в Анапе будет реализован ещё не один подобный проект».

На территории в тысячу квадратных метров разместились лежаки практически на 50 мест, зона отдыха на песке, детская площадка, парковка для экологически чистого транспорта, например, велосипедов, и технологические новинки. О них рассказала старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева:

 «У нас «умные души», которые ограничивают подачу воды для того, чтобы люди не забывали их выключать — тем самым мы экономим водные ресурсы, которых на юге и так немного. У нас есть «зеленые зарядки», которые питаются от солнечных батарей. Всё элементы пляжа выполнены из сертифицированной древесины и переработанных полимеров».

 Для «Пятёрочки» открытие экопляжа совместно с брендом «Гарнье» также продолжение реализации стратегии устойчивого развития. «Загрязнение окружающей среды – это одна из серьёзных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зелёные привычки», — подчеркнула директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Сеть уже активно внедряет различные экоориентированные решения, занимается просвещением, пропагандирует замену пластиковых пакетов на многоразовые сумки и отказ от бумажных чеков, которые, кстати, не подлежат переработке. «В прошлом году мы дали нашим гостям возможность отказаться от печати обычных чеков. И на данный момент эту инициативу поддержали уже более 400 тысяч человек. Чеки за покупки они получают в электронном виде на почту. И интересный факт: если бы эти чеки были напечатаны, то ими можно было бы выложить расстояние от Москвы до Краснодара!» — поделилась впечатляющей статистикой Оксана Трофимова.

 Важная особенность нового пляжа: это общественная территория, доступ сюда открыт для всех желающих. В этом сезоне «Пятёрочка» и «Гарнье» взяли на себя обязательства поддерживать здесь чистоту и сохранность оборудования.

Материал представлен www.anaparegion.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x