С ярмарок Анапы исчезнут перекупщики

Сейчас на курорте проходит реформация любимыми многими «Фермерских двориков». В нее включен не только ребрендинг торговых рядов, но и более тщательная проверка производителей и продавцов. Напомним, что в марте этого года на курорте была создана ассоциация фермеров. Их главная цель – защита и продвижение сообщества. Именно ассоциация теперь ответственная за анапские ярмарки.

Ягода-малина нас к себе манила. Кустарники с крупными румяными ягодками раскинулись на территории в целый гектар. Владельцы личного подсобного хозяйства выращивают здесь как летние, так и ремонтантные сорта. Урожай собирают до самого октября, а в этом году ожидают 25 тонн малины. Она пользуется особой популярностью на анапских рынках. Вот только раньше вовремя занять место на торговых рядах у фермеров не получалось. Производителей вытесняли «перекупщики». Однако в этом году ситуация кардинально изменится. Ответственным за ярмарки стал анапский Союз фермеров. По поручению мэра курорта будет не только проведен ребрендинг торговых рядов, но и с «Двориков» исключат перекупщиков.

Фермеры уже планируют обустроить парники, чтобы получать урожай уже весной. О преимуществах тепличного хозяйства не понаслышке знают их коллеги – семья Ходоренко. Под парниковым куполом уже спеют красные томаты. С сочными крупными овощами соседствуют помидорки черри, используемые в приготовлении салатов. Эти томаты попадают на столы анапских кафе и санаториев, а также – на прилавки «Фермерских двориков».

Это – лишь малая часть хозяйства Ходоренко. В вольерах вальяжно расхаживают курицы-несушки и петушки-бройлеры, маленькие индюшата и гуси. На своем участке фермеры выращивают практически все, от картофеля до плодовых деревьев. Михаил Ходоренко называет персики своей болезнью. Деревья уже полностью усыпаны плодами, вскоре они попадут на анапские рынки.

Первым товаром от семьи Ходоренко на «Фермерском дворике» станет спелая черешня. Ягоды такого качества редко можно найти на рынке. Но, как считают сами фермеры, с увеличением числа производителей на торговых рядах повысится и качество товара. Анапчане и гости курорта смогут найти на прилавках не только свежие фрукты и овощи, но и молочную продукцию.

Производство Николая Лазарева – лучший пример предприятия полного цикла. Сотня буренок пасется на лугу, набирая запас молока. После дойки его доставляют в цех для переработки, где фермеры изготавливают свежайшие продукты.

Натуральное молоко – продукт скоропортящийся. Поэтому фермеры как можно быстрее доставляют товары на прилавки. Владельцы хозяйств с нетерпением ждут 3 июля, чтобы вернуться на «Фермерские дворики». Именно на следующей неделе в Анапе откроются реформированные ярмарки.

Чтобы прилавки не заняли перекупщики, большое внимание уделят проверке фермеров. Перед тем как получить место, предприниматель должен будет показать свое хозяйство. В этом году на территории Анапы фермерскую продукцию жители и гости курорта смогут купить на 24 площадках.

Материал представлен www.anaparegion.ru

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x